Этап II

“Знакомимся с книгой”

 

До 7 февраля мы отвечаем на вопрос:

Что объединяет художника и писателя?




- Получается ли у вас во время чтения представлять место, где происходят события? Воображаете ли вы героев книги: как они выглядят, говорят, ходят?
Я всегда, когда читаю, как фильм смотрю. Кажется, даже иногда звуки слышу. А ещё очень часто представляю себя на месте героев. Хочется понять, как писателям так удаётся всё ярко и живо передать!
Все участники читали к проекту книги из моего списка.
Надеюсь, что какая-то из этих книг вам понравилась больше других. Очень хочется, чтобы и другим ребятам она понравилась.
Предлагаю команде выбрать одно из прочитанных произведений и сделать по нему карту знаний. Давайте назовём её:
- В этой карте можно разместить много интересного, - продолжает Роман. - Можно определить тему, жанр и основную мысль произведения - этому мы учимся, начиная с первого класса. Можно разместить описание героев и мест событий. Ещё можно обратить внимание на незнакомые слова: иногда без знания их значения трудно понять смысл прочитанного. А недавно нам учитель в школе рассказывал про эпитеты. Пока мне ещё трудно находить их. Вот сравнения и олицетворения я легко нахожу сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий