пятница, 5 февраля 2016 г.

Знакомимся с книгой



Подходит к концу работа над Литературной картой, теперь появилось время для дополнительной - творческой работы.

Роман Читайкин внёс интереснейшее предложение! Создаём кроссворд по прочитанному произведению.

ВАЖНО
  1. Помните о ведении личного  Читательского дневника и Таблицы личного участия в проекте, ведь именно там можно увидеть результат личного вклада в общую работу всей команды.
  2. Помните о культуре сетевого общения - отвечайте на комментарии, пишите сами - в нашем блоге, на Началке.ком
    Решайте кроссворды и слушайте аудиоспектакли других команд - и снова комментируйте!



2 комментария:

  1. Дорогие мои участники проекта! Посмотрите, какой кроссворд сделали участники команды Фантазёры, Саратов: http://www.nachalka.com/node/7577

    А вы разгадаете их кроссворд?
    Помните о комментариях)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я попробовала отгадать кроссворд было сложно я отгадала 3 слова 1 слово мне помог Интернет 1 слово я подобрала сама 1 слово я просто знала.

    ОтветитьУдалить